Наши условия доставки и оплаты

Способы доставки товара клиенту

Способы оплаты:

  • Наличными (если Вы сами забираете товар со склада в Киеве).
  • Наложенным платежом (при заказе люстры с доставкой Новой Почтой. Вы сможете проверить целостность товара при получении на почте, и после этого оплатить заказ. Обратите внимание: стоимость перевода денег при оплате наложенным платежом оплачивает заказчик.).
  • 100% предоплата на карту ПриватБанка (для покупателей из Киева и Украины, для любого вида доставки).   

Регионы доставки:

Украина, вся территория Украины

Доставка, оплата, гарантия

Покупая люстру в магазине Sun Light, Вам не нужно беспокоиться ни о доставке люстры, ни о ее сохранности. Мы доставляем покупки по всей Украине, позаботившись о надежной упаковке заказа.Ниже описаны условия доставки и оплаты заказа, а также наши гарантийные обязательства перед Вами.

Доставка люстр по Киеву и Украине

  • Жители Киева могут воспользоваться самовывозом люстры со склада (склад находится в районе м. Черниговская). Это удобно, так как на месте можно посмотреть люстру вживую, и выбрать нужную и по размеру, и по расцветке. В наличии в собранном виде более 1000 люстр, светильников, бра, торшеров.
  • Для покупателей с других городов Украины, а также для киевлян, которым неудобно самостоятельно забрать люстру, мы предлагаем доставку почтовой службой Новая почта. Стоимость доставки оплачивает заказчик по тарифу компании-перевозчика.

Гарантийные обязательства:

  • Гарантия на наши люстры – 1 год! Если люстра, бра, светильник или другой товар, купленный у нас, перестанет работать в течение года, мы бесплатно заменим его. Гарантия не распространяется на битые товары и товары, которые неправильно эксплуатировались (без соблюдения условий влажности, температурного режима и т.д.).
  • Мы гарантируем доставку люстры в целом виде. Перед отправкой товара Новой почтой мы его тщательно проверяем, тестируем электрические элементы, после чего самостоятельно упаковываем. И только после этого отвозим на склад компании-перевозчика для оформления доставки. Проверяйте товар в почтовом отделении. При обнаружении сколов, царапин, или же других повреждений – сразу сообщите нам, прислав фотографию повреждения. Оставляйте товар на почте, оформив нужные документы, а мы пришлем Вам аналогичный. Повторно за доставку Вы не платите.
  • Если Вы, спустя пару месяцев (или лет) после покупки люстры, разбили плафон, потеряли подвеску, или повредили другую стеклянную деталь люстры – позвоните нам. У нас всегда есть в наличии запасные подвесы, плафоны, стеклянные элементы люстр и светильников. Мы вышлем Вам новую деталь почтой. Ее стоимость будет во много раз дешевле, чем стоимость новой люстры.

Возврат

  • Вы можете вернуть люстру или светильник в течение 2 суток с момента его получения. Достаточно сообщить нам об этом, указав причину возврата. Вернуть товар нужно в оригинальной упаковке, приложив к нему сопутствующие документы (накладную, гарантийный талон и т.д.). Претензии по поводу механических повреждений товара (царапин, сколов, побитости) принимаются при получении его на складе компании-перевозчика.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА


В данной категории нет товаров.